Свежие комментарии

  • Павел К
    Т.е., после любого взрыва молекулы любого вещества разлетаются строго по схеме? :)Самая точная 3D к...
  • Cyryl Sneer
    Сколько волка ни корми, а у слона всё равно длиннее...Учёные обнаружили...
  • Владимир Лазарев
    это не теория.. это СКАЗКА ;-)Математики нашли ...

«Мыслить как да Винчи» поможет справиться с климатическим кризисом

«Мыслить как да Винчи» поможет справиться с климатическим кризисом

Учёные из Великобритании утверждают, что искусство и науки можно изучать совместно. Обучаться можно на реальных проблемах и включать жизненный опыт учеников. Исследование опубликовано в журнале Curriculum Perspectives. В статье анализируется вклад STEAM-образования — образования, которое включает искусство в усвоение предметов STEM — наука, технология, инженерия и математика. Такая модель образования похожа на работу по преодолению дисциплинарных границ у эрудитов эпохи Возрождения, таких как Леонардо да Винчи. «Если мы посмотрим на удивительные проекты, которые создал да Винчи, становится ясно, что он сочетал разные дисциплины для углубления знаний и решения проблем. Мы должны поощрять детей думать подобным образом, потому что завтрашние взрослые должны будут решать проблемы по-другому из-за экзистенциальных кризисов, с которыми они столкнутся: климатическими, устойчивости и ненадёжности жизни на Земле», — объясняет Пэм Бёрнард, профессор искусств, творчества и образования Кембриджского университета. Преимущества STEAM-образования описаны в двух кейсах. Первый проект — «математические произведения искусств». Южноафриканские подростки из неблагополучных семей помимо повышения знаний о математических принципах, понимали важность математики в собственной жизни.

Последующий анализ 113 представленных материалов показал, что ученики применяли такие принципы, как измерение, соотношение и пропорции, а также геометрию в своих творениях.  Во втором исследовании учащиеся начальной школы в Шотландии продемонстрировали более глубокое понимание вопросов продовольственной безопасности и охраны окружающей среды после того, как научились выращивать продукты питания на территории школы. Исследователи предлагают предоставить школам свободу в формировании установленной учебной программы. Учителя могут принимать коллективные решения и обмениваться опытом о том, как привлечь учеников к объединяющим межучебным темам, таким как экологическая устойчивость. Учёные добавляют, что можно включать творческое использование пространства и ресурсов, тесные связи между школами и сообществами, чтобы связать обучение в школе с жизненным опытом учеников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх